«Мы хотим, чтобы люди чувствовали, будто они проходят в ресторан как в наш общий дом»
Дэн Хантер – владелец и шеф-повар ресторана Brae, который находится в Австралии, в городе Биррегура.
Секрет успеха
На протяжении всей карьеры Дэн уделял огромное внимание людям, которые работают с ним. Шеф-повар доброжелательно относится к каждому посетителю и заботится о здоровье своих гостей, выбирая только свежие и качественные продукты для своих блюд. Любовь к людям, экологически чистые ингредиенты – все это позволило шеф-повару стать тем, кем он является сейчас.
Карьера
Свою карьеру шеф-повар начал в Мельбурне – тогда он работал со многими известными рестораторами. Позже Дэн путешествовал по миру, продолжая работать в кулинарии. В течение шести лет Дэн возглавлял кухню известного лондонского заведения Royal Mail. Именно в это время жизни шеф узнал о важности сезонных продуктов, принцип которых был воплощен в его первом заведении, ресторане Brae. В настоящее время Дэн возглавляет большую и дружную команду поваров и садоводов.
Кухня и коронные блюда
Ресторан оборудован современной и уникальной кухней, основанной на сезонности и уважении к природе. В меню Дэн использует только свежие и качественные фрукты и овощи, которые выращены на собственной ферме или фермах местных производителей. Примечательно, что при выращивании продуктов в садах ресторана не используются пестициды. Дэн хочет, чтобы вкус пищи был чистым и без химических примесей. Коронное блюдо шефа – невероятно вкусный рататуй. Сначала вы нарезаете лук с чесноком, добавляете половинки цуккини, помидор, баклажан и другие овощи, затем тушите с особым набором трав, добавляя в блюдо тушеное мясо ягненка.
Достижения и награды
- Звезда известного и влиятельного ресторанного гида Мишлен.
- The World’s 50 Best Restaurant: место в рейтинге 100 лучших ресторанов мира.
- Лучший шеф-повар по версии гастрономического гида The Age Good Food, а также журналов GourmetTraveller и Australian Financial Review.
Личная философия
Дэн Хантер вдохновляется возможностью доставить счастье и удовольствие гостям своего ресторана. Это сложно, как утверждает сам шеф, но именно это стимулирует его выполнять свою работу на самом высоком уровне. Принцип, которым он руководствуется – гостеприимство. «Вы ведь не приглашаете гостей, чтобы они чувствовали себя некомфортно?» – говорит шеф. Поэтому главное для него – чтобы люди, пришедшие в ресторан, чувствовали себя как дома.