Авторский сайт
Романа Трусова
онлайн-трансляции
русский english

pr-кампании ресторанов

Кулинарная реклама

Обладать кулинарным талантом было престижно во все времена, а в наши дни кулинарное искусство находится на пике популярности. Умение готовить - это прекрасно, но в условиях жесткой конкуренции,  не менее ценится умение рассказать об этом. Привлечь новых посетителей и сохранить постоянных - в этом состоит основная задача pr-кампании ресторана. Фантазия рекламистов безгранична, задача владельца сконцентрировать их на продвижении ресторана, а не на яркости самой кампании.

С чего начинать?

Для начала, необходимо честно ответить себе на несколько вопросов:

  • Кто вы?
  • Что планируете делать?
  • Почему посетители должны выбрать ваш ресторан?

 

Ответив на эти вопросы, вы сможете “ нарисовать портрет” своего посетителя. Без этого сложно определиться с механизмами воздействия  pr-кампании ресторанов. Важно четко знать потребности своей ресторанной аудитории, для привлечения ее внимания. Это поможет вызвать у нее интерес к заведению.

 

Объективно проанализируйте конкурентов - определите их сильные и слабые стороны. Постарайтесь воздержаться от соблазна начать ценовую конкурентную борьбу. Это малоэффективный способ в ресторанном бизнесе. Для успешного продвижения ресторана необходимо смоделировать уникальный повод, для посещения вашего ресторана.



Что сказать и как?

Формулируя  свою уникальную идею, используйте свой творческий потенциал по максимуму, как при создании своего фирменного блюда. Идеи могут быть разные: неделя национальной кухни, праздничное меню к нетрадиционному празднику, шоу программа,  развлекательная дегустация, бесплатная дегустация новых блюд, наконец. Важно, чтобы подход был нестандартным, и о нем заговорили, реклама ресторана должна быть “вкусной”. Зачастую, участники акций разносят информацию эффективнее любых СМИ.

 

Ужасно выглядят предложения от ресторанов о скидках или купонные предложения. Современный посетитель желает знать, что у него на тарелке, и как это подано. Он приходит за сервисом, а не за талонами на питание. Продвижение ресторана, должно быть корректным, не стоит приукрашивать действительность. Ожидания посетителя должны быть оправданы, иначе антирекламы не избежать. Создавая рекламное обращение о вашем заведении, вы должны быть уверены, что вас не подведет ни ваш интерьер, ни ваше меню, ни ваш персонал.

 

Рекламисты и маркетологи предложат вам десятки изощренных способов просчитать эффективность рекламы ресторана. Но самый простой способ - это спросить своих просителей - готовы ли они рекомендовать ваше заведение своим друзьям.


Загрузка фотографии