Авторский сайт
Романа Трусова
онлайн-трансляции
русский english

Аудит ресторана. На что обратить внимание.

"У нас всё вкусно. У нас отличный шеф. У нас налаженные связи с поставщиками. У персонала кухни высокие зарплаты. Гостям у нас нравится", - в очередной раз я слышу этот рассказ от владельца ресторана. Сидим мы... в пустом зале.

 За 20 лет работы в ресторанном бизнесе я понял, в чем заключается ключевая проблема собственников бизнеса: рестораторы не видят ошибок системы, потому что находятся не "над" бизнесем, а "в" бизнесе. От глаз ускользают и не достаточная квалификация персонала, и ошибки в ценовой политике меню, и воровство сотрудников.

 Ресторатор начинает хаотично менять персонал, вводить в меню все новые и новые блюда, в отчаянии вводит разоряющие скидки и акции.

Нередко эмоциональная связь с родным проектом не позволяет собственнику дистанцироваться и взглянуть на ресторан глазами гостя. К чему это приводит? - к пустому залу...а затем и полному краху!

 Аудит ресторана от независимого эксперта может стать спасением Вашего бизнеса.

Моя система комплексного аудита позволит оценить Ваш бизнес более чем по 300 категориям, выявить критические точки бизнеса и, как следствие, их устранить.

 Система аудита ресторана включает несколько этапов:

1. Оценка по системе "Тайный гость". Более 200 параметров: от звонка в ресторан во время аудита с целью бронирования до прощания с персоналом (этика ведения телефонных переговоров, навыки продаж персонала, зал, сервировка, меню, качество кухни, бар, сервис, внешний вид официантов, атмосфера, туалетные комнаты, чистота и т.п.).

 2. Знакомство с коллективом. Тестирование персонала в процессе аудита ресторана. Внедрение эффективной схемы понижением затрат на фонд оплаты труда. Система внутренних стандартов, нацеленных на развитие команды и улучшения качества работы проекта в целом. 5 эффективных программ мотивации и продвижения сотрудников, которые работают.

 3. Проверка состояния кухни. Аудит ресторана не обойдется без проверки ТТК, КК. Оценка эффективности системы автоматизации. Инновационная система для внутреннего учета. Анализ финансового отчёта. (ФОТ, расходы, ...) Система учёта полуфабрикатов.

 4. Анализ матрицы продуктов. Рекомендация по поставщикам. Выявление и устранение закупок по системе "откатов". Проверка товарного соседства. Оптимизация рабочих процессов: рекомендации по оборудованию. Схемы воровства и мошенничества персонала: профилактика, ликвидация.

 5. Обучающий материал для зала: система по изучению меню и презентации гостю. Рекомендации по увеличению среднего чека.

 6. Аудит ресторана включает в себя работу с шеф-поваром. Оптимизация рабочего времени. Рекомендации по формированию меню в соответствии с анализом статистики продаж, возможности кухни, концепции ресторана.

 7. Карта торговой категории. Корректировка концепции в соответствии с особенностями локации. Рекомендации по привлечению целевой аудитории.

 8. Документация по итогам аудита ресторана с перечнем ключевых проблем и рекомендаций по их устранению.

Чем отличается аудит кафе.

Как мы привыкли в кафе меньше работает персонала, дешевле меню, одним словом объёмы меньше. Но любой объект индивидуален. Бывают такие попадаются запущенные кафе, что легче сделать ребрендинг, чем пытаться исправить накопившиеся ошибки и долги.

Что вы получаете после аудита кафе или ресторана?

  • Взгляд со стороны независимого эксперта, позволит под другим углом посмотреть на свой бизнес.
  • Полученный отчёт и рекомендации помогут оптимизировать бизнес и вывести его на ступеньку выше.
  • Как правила, проведение аудита ресторана приводит персонал в чувства, помогает исключить слабые звенья.
  • В целом эта информация позволяет увеличить прибыли и оптимизировать расходную часть.

Сроки реализации: 1 месяц с момента подписания договора.

Оплата: 50т.р. в два этапа.

Контакты: +79062256597

 

Аудит ресторана: дополнительно

 

Маркетинг-аудит

Первый этап аудита. Предполагает исследование эффективности текущей маркетинговой стратегии и рекламной политики. Позиционирование в конкурентной среде: определение сильных и слабых сторон конкурентов. Выстраивание эффективного каркаса концепции: ресторан должен работать на Вас, а не Вы на ресторан. Рекомендация бесплатных и эффективных инструментов продвижения.

Второй этап. Тренинг по продвижению. Рекомендации по выбору инструментов развития.

Какие факторы мешают ресторану быть успешным?

Как? Где? Каким образом зарегистрировать ресторан в поисковиках, геолокационных системах, каталогах, службах и рейтингах? Как выстроить эффективную работу: (Tripadviser, Zoon, Restoclub, Restorating, Traveltipz, Foursquare, Restoran.ru, Allcafe.ru, Irecommend.ru).

Как продвигать ресторан на форумах по тематикам, выбранным в соответствии со стратегией продвижения (свадебные форумы, форумы для туристов, гидов-экскурсоводов, event-агентств, родителей, студентов и т.п.)

Как привлекать банкеты?

Как повысить доходность за счет взаимодействия с агентствами по организацию мероприятий?

Как зарабатывать на туристах? Как выстраивать сотрудничество с гидами и туристическими компаниями?

Стоит ли подключать и как сотрудничать со службами доставки?

Как повысить эффективность продвижения в социальных сетях?

Как добиться бесплатных публикаций у блоггеров? Поделимся полезными контактами!

Как оптимизировать сайт, чтобы он продавал 24/7?

Как правильно фотографировать блюда, в соответствии с последними ресторанными трендами? Рекомендуем фотографов.

Каким должно быть продающее меню? Дизайн, фото, текст, структура. Рекомендуем дизайнеров и типографии.

Как создать сетку партнеров и выстроить эффективное финансовое взаимодействие?

Каким образом усилить внутреннюю и наружную рекламу (оформление витрин, окон, залов, барной зоны)?

Насколько эффективна программа лояльности для Ваших гостей? В процессе проведения маркетингового аудита ресторана предложим варианты, расскажем об особенностях подключения!

Как и зачем вести базу постоянных гостей? Как делать эффективные смс и e-mail рассылки?

Насколько проработана event-составляющая в Вашем ресторане? Предложим актуальные и перспективные форматы. Поделимся полезными контактами в данной сфере.

В какую рекламу есть смысл вкладываться, а что точно не работает? Расскажем о том, какие нюансы необходимо учесть при выборе.

Сроки реализации: 14 дней с момента подписания договора.

Оплата: 20т.р. в два этапа.

Поделиться:
Аудит ресторана.
Загрузка фотографии