Авторский сайт
Романа Трусова
онлайн-трансляции
русский english

Как критика ресторанов сторонним наблюдателем помогает улучшить качество услуг?

Все вы знакомы с работами ресторанных критиков: будь то колонка по обзору питейных заведений, или авторитетный печатный гид по модным ресторанам города, или длиннющая заметка в местных СМИ о достоинствах и недостатках конкретной кофейни.

Ресторанные критики славятся тем, что они неподкупны, беспристрастны, объективны и являются истинными знатоками загадочного мира кулинарии и сопутствующего сервиса. Как же возможно обратить работу по критике ресторанов на пользу конкретно вашему бизнесу?

Мир, который составляют повара, су-шефы, шеф-повара, официанты, бармены, уборщики, администраторы, директора, имеет свои негласные законы и тонкости. И особняком в этом мире стоит институт ресторанной критики.  Специалист с известным именем и безупречной репутацией способен вознести популярность заведения до небес, а может и растоптать всего лишь одним росчерком пера. Блюдо, приготовленное или поданное с нарушением, некомпетентный или нерасторопный официант, нечистый на руку сотрудник ресторана – от профессионала не ускользнет ни одна мелочь. Критик с легкостью разглядит, что в ресторане давно не производился ремонт, а интерьер устарел и не внушает публике ничего, кроме мрачного уныния. Если в проигрывателе по десятому разу крутится один и тот же диск, составленный пару-тройку лет назад, - это тоже не укроется от внимательного взгляда. А в совокупности все эти недостатки способны на корню пресечь блестящее будущее заведения, если вовремя не будут обнаружены и уничтожены с помощью такого метода, как критика ресторанов.

Бороться с подобными проблемами вряд ли получится без приглашения посторонних лиц. По той простой причине,  что взгляд хозяина очень быстро «замыливается», недостатки перестают замечаться, или им перестают уделять должное внимание по причине высокой загруженности и невнимательности. Да вы и сами знаете, как это бывает. Тем, кто хоть раз смотрел нашумевшее шоу Гордона Рамзи «Кошмары на кухне», можно не объяснять, как так получается, что  в кладовой хранятся пропавшие продукты, на кухне грязь, а еду посетителям разогревают в микроволновке.

Сегодня решить подобные проблемы стало просто. Достаточно пригласить специалиста со стороны, который профессиональным взглядом оценит ваше заведение и вынесет свой вердикт. Кроме того, в отличие от пишущего критика, приглашенный знаток не раструбит о ваших проблемах всему свету, а поможет их устранить в частном порядке и явить миру обновленное, модное и востребованное заведение, которое будет приносить значительную прибыль уже в самое ближайшее время.

Естественно, такое деликатное дело, как критика ресторанов, требует вложения средств. В частности, стоимость такой услуги у меня составляет 10000 рублей, плюс оплата счета и проезда. Однако по этой цене вы получаете совокупный разбор проблем, которые существуют в вашем заведении, беспристрастным специалистом и знатоком кулинарного искусства «из первых рук». Вы получаете гарантированную конфиденциальность и максимальную корректность.

Таким образом, воспользовавшись моей услугой, вы сможете вовремя отрегулировать и привести в порядок ваш ресторан, не допустив распространенных ошибок и избежав обманов со стороны собственного персонала. Обращайтесь, и я помогу вам заработать!
Поделиться:
критика ресторанов, Роман Трусов, шеф-повар
Загрузка фотографии