Авторский сайт
Романа Трусова
онлайн-трансляции
русский english

Не брезгуй выходить в зал и лично узнавать у гостей их мнение

Такая традиция весьма типична для европейских ресторанов высокого и не очень уровня, а вот в отечественных заведениях такое, пожалуй, встречается крайне редко. Какие преимущества обретает  шеф-повар, практикующий подобные мероприятия, и какую пользу это может принести ресторану?

  1. В первую очередь, конечно, стоит учитывать тот факт, что выход шеф-повара в зал к гостям может стать своего рода фишкой заведения. Если подобное в вашем городе встречается нечасто, то будьте уверены – о вас заговорят;
  2. И сам шеф-повар не останется без внимания – выходы в зал способствуют «раскрутке» личности, а это является дополнительным способом популяризации ресторана, своеобразной «живой рекламой»;
  3. Если шеф присутствует в зале, это подчеркивает статус заведения, его исключительность и престиж, а также профессионализм сотрудников;
  4. Люди безумно любят внимание к собственной персоне, поэтому будут вдвойне довольны вечером, проведенном в этом месте, если их личным мнением заинтересовался сам шеф. Гостям очень нравится, когда к их пожеланиям и замечаниям прислушиваются. Важно, чтобы ожидания были оправданы, а мнения учтены;
  5. Кроме того, личный выход в зал позволяет избежать конфликтов, неприятных впечатлений или недопониманий;
  6. У гостя невольно возникает желание вернуться к вам снова, чтобы вновь ощутить радушность приема.

Особенно полезно практиковать выходы в зал тогда, когда есть немало постоянных посетителей.  В случае, если ресторан совсем недавно открылся, этот прием поможет быстро ими обзавестись. Кроме того, гости невольно начнут связывать образ шефа с самим рестораном, и подобные ассоциации лишь поспособствуют развитию заведения. Посуди сам – куда приятней возвращаться туда, где для тебя готовит когда-то очаровавший тебя шеф, чем безликий человек-функция.

Сам процесс выхода в зал не потребует титанических усилий, однако обязательны:

  • Чистая, аккуратная форма;
  • Опрятный вид;
  • Доброжелательность и расположение к гостям;
  • Уверенность в себе.
Сочетание всех этих атрибутов позволит произвести неизгладимое впечатление на каждого посетителя, и эффект не заставит себя ждать.
Поделиться:
Золотые кухонные правила Романа Трусова
Загрузка фотографии