Авторский сайт
Романа Трусова
онлайн-трансляции
русский english

«Вкусная газета» - история рождения.

В 1812 году мощным оружием считалась артиллерия, пушкари были в хорошем положении, их охраняли, так как пушки стоили дорого, и эффективность в бою была высокая. Шли в ход штыки, мушкеты, сабли. В 1941 году ход событий переломили «катюши», авиация считалась мощным оружием тех времён, шла модернизация танков и артиллерии. В наше время появилось ядерное оружие, оружие массового поражения. К примеру, генно-модифицированные продукты, впоследствии чего регистрируют людей, у которых растут иголки и шипы из кожи. Нашпигованная антибиотиками курица, после которой происходит мутация иммунной системы и организма в целом. Нахождение «пятого вкуса» вызвало у миллионов людей зависимость от фаст-фуда, массовое ожирение, между прочим, в Америке это серьёзная проблема. Нас медленно травят. Но одно из самых мощных оружий нашего времени является средства массовой информации. Обратите внимание на последние события в странах третьего мира. Революции, свержение правительства, войны, убийства. Агитация интересов происходит через СМИ. Затем следуют провокации и вот мини бунт, перерастающий в революцию. Создание «Вкусной газеты» не преследовало войн и убийств! Цель была очень проста. Пропаганда здорового образа жизни и питания. Поднятие кулинарии и культуры еды на новый уровень. Популяризация поварской специальности. Восстановление и развитие традиционной кухни различных регионов. До запуска «Вкусной газеты» прошло много времени в раздумьях, мониторинге типографий, конкурентов, специалистов. Сделал бизнес план. О чём писать и для кого? Обзор инновационных технологий в кулинарии и новых тенденций в ресторанном бизнесе. Интересные события в кулинарном мире. Всё это в рубрике: «Новости». Обзор ресторанов, кафе, баров. Интересные фрагменты из истории. Мнение критиков и персонала, можно найти в рубрике «Ресторан Месяца». Популяризация шеф-поваров, самые необычные рецепты, истории из их жизни и каверзные вопросы в рубрике «Шеф-повар месяца». Целую полосу я решил выделить здоровому питанию. Агитация здорового питания, путь к восстановлению целой нации. Конечно, громко звучит, но даже маленький вклад, если в это общее дело внесёт «Вкусная газета» это будет большим успехом. В рубрике «Интересный продукт» мы будем писать о продуктах, их лечебных свойствах, сравнивать бренды, характеристики и вкусовые качества. Так же не остались читатели «Вкусной газеты» без «вкусного кроссворда», рецептов читателей, кулинарных анекдотов и занимательных историй на 7 странице в рубрике «Отдых». Это самая стимулирующая страница для читателей. За разгадывание кроссворда я выделил маленький, но приятный денежный приз. Лучшие рецепты пользователей Международного Поварского Альянса будут опубликованы на страницах «Вкусной газеты» с фотографиями их авторов. И наконец, на последней странице объявления. Помощь в трудоустройстве, вакансии, покупка, прокат, продажа инвентаря, доставка еды и алкоголя. Для начала 50000 экземпляров достаточно, дальше, думаю, будет всё прогрессировать и хочется надеяться на геометрическую прогрессию. Первый номер вышел в августе на двух версиях. Половина на английском. Распространяли у станций метро в отелях и ресторанах. Могу признаться, что до выхода «Вкусной газеты» в свет было потрачено колоссальное количество нервов, энергии и сил. Сейчас можно с улыбкой смотреть на пройденный путь и выслушивать мнения различных людей и коллег. Открою занавес того как всё начиналось. Идея создания «Вкусной газеты» сидела в голове давно ещё в Питере. Я разработал структуру, собрал информацию, промониторил рынок. Осталось найти команду. Но поступило интересное предложение поработать в Казани. По приезду в этот чудесный город навалилось много работы и «Вкусная газета» отодвинулась на второй план. Своему новому руководству я предложил идею создания этого интересного проекта. Но им показалось это не рентабельно. Заинтересовался только директор по развитию, и то не сразу. На тот момент он увольнялся. В результате он проявил инициативу, забросил объявления в институты о наборе персонала в новую перспективную газету. Проводили собеседования, в результате чего появилась молодая креативная команда. Сейчас я планирую значительно расширять команду «Вкусной газеты» и двигаться дальше. Много сил и времени ушло на написания, утверждения, редактирования статей и макетов. Но в результате получилось, на мой взгляд, довольно симпатично и интересно. А вы как считаете?
Поделиться:
Загрузка фотографии