Выходи в зал и лично интересуйся у гостей их впечатлениями.
Такая традиция весьма типична для европейских ресторанов разных классов, а вот в отечественных заведениях такое, пожалуй, встречается крайне редко. Какие преимущества обретает шеф-повар, практикующий подобные мероприятия, и какую пользу это может принести ресторану?
- Стоит учитывать тот факт, что выход шеф-повара в зал к гостям может стать фишкой заведения. Если подобное в вашем городе встречается нечасто, то будьте уверены – о вас заговорят.
- И, конечно, сам шеф-повар не останется без внимания – выходы в зал способствуют «раскрутке» личности, что является дополнительным способом популяризации ресторана, «живой рекламой»
- Если шеф присутствует в зале, это подчеркивает статус заведения, его исключительность и престиж, а также профессионализм сотрудников.
- Люди безумно любят внимание к собственной персоне, поэтому будут вдвойне довольны вечером, проведенном в этом месте, если их личным мнением заинтересовался сам шеф. Гостям очень нравится, когда к их пожеланиям и замечаниям прислушиваются. Важно, чтобы ожидания были оправданы, а мнения учтены.
- Кроме того, личный выход в зал позволяет избежать недопониманий либо позволит урегулировать возможный конфликт.
- У гостя невольно возникает желание вернуться, чтобы вновь ощутить радушность приема и почувствовать себя по-настоящему важным человеком.
Особенно полезно выходить в зал тогда, когда есть немало постоянных посетителей. В случае, если ресторан совсем недавно открылся, этот прием поможет быстро ими обзавестись. Кроме того, гости невольно начнут связывать образ шефа с самим рестораном, и подобные ассоциации лишь поспособствуют развитию заведения. Посуди сам – куда приятней возвращаться туда, где для тебя готовит когда-то очаровавший тебя шеф, чем безликий неизвестный персонаж.
Сам процесс выхода в зал не потребует титанических усилий, однако обязательны:
- Чистая, аккуратная форма.
- Опрятный вид.
- Доброжелательность и искренняя заинтересованность.
- Уверенность в себе.
Все вышеперечисленное позволит произвести неизгладимое впечатление на каждого посетителя, и эффект не заставит себя ждать.
Гость должен уходить с желанием вернуться.Так же читайте другие кухонные правила https://roman-trusov.ru/blog/ne-otpuskaj-gostya-nedovolnim.html