Авторский сайт
Романа Трусова
онлайн-трансляции
русский english

Что делать шеф-повару при недостаче? Или правильная автоматизация ресторана и учёт продуктов.

Часто встречаются такие ситуации, когда инвестор старается закрыть от шеф-повара полный доступ к системе автоматизации ресторана, аргументируя это тем, что если шеф знает цифры, он может подкорректировать данные в свою пользу при снятии остатков продуктов. При этом, когда вылезает недостача, бездоказательно списывают её на всю кухню, при этом подозревая персонал в «крысятничестве» и воровстве в ресторане. Бухгалтер-калькулятор же при этом радостно высчитывает циферки с нулями из зарплаты поваров не чувствуя при этом своей меры ответственности. А бывает, в некоторых случаях, это делается намеренно по рекомендации инвестора, не имея желания платить накопившиеся бонусы персоналу. Ведь чем больше сумма, тем меньше хочется с ней расставаться. Напомню, что продукты на складе при снятии остатков, в условии развесовки не совпадают с фактическими. То есть всегда будут расхождения в системе с реальными цифрами.  Если попадание в ноль превышает 10% стоит подзадуматься не подкручены ли цифры.
Причин недостачи на кухне может быть очень много, начиная от неправильно занесённых накладных или не списания актов бухгалтером-калькулятором до неправильных ТТК. Воровство на кухне, не списание данных в программу для общепита и многие другие причины банального разгильдяйства. Поэтому когда объёмы большие, в конце месяца порой смотря в сличительную ведомость, ошибку найти очень сложно.
Автоматизация ресторана. Что делать шеф-повару, чтобы избежать неприятные ситуации после результатов недостачи на кухне?

  1. Иметь полный доступ к системе автоматизации ресторана и чаще смотреть на цифры. Если вылезает минус оперативно реагировать и находить причину в ближайшие сроки. Здесь время играет большую роль.
  2. Вести двойной учёт. Достаточно воспользоваться альтернативной программой автоматизации ресторана Online при этом не тратя колоссальные средства и сравнивать цифры с основной системой. Ведение своего учёта всегда даёт дополнительную уверенность и порядок. Пример альтернативной автоматизации ресторана, примеры и принципы работы можно посмотреть здесь.
  3. Периодически делать выборочные сверки остатков. Проверять акты проработки продуктов, ТТК.

Преимущества альтернативной системы автоматизации ресторана.

Моя система учёта складских позиций очень проста в использовании, и разрабатывалась с учётом всех минусов и плюсов других аналогов, специально для шеф-поваров и зав производств. Вот основные преимущества данной системы автоматизации ресторана:

  1. Для работы в программе автоматизации ресторана, достаточно иметь под рукой доступ в интернет и цифры, которые нужно занести в базу. Работать можно даже с телефона.
  2. Невероятно низкая цена, всего от 2000 рублей в месяц абонентская плата.
  3. В моей программе для общепита нет ничего лишнего, легко разобраться, удобный интерфейс.
  4. Заносить данные можно в удобное для шеф-повара время.
  5. Возможность дать пароль для входа доверенному лицу для занесения данных в систему автоматизации ресторана.
  6. Возможность удобного расчёта заказа продуктов на мероприятия.  Достаточно вбить количество порций и моя автоматизация ресторана сформирует список продуктов по категориям, где, у кого покупать и сколько на это потребуется средств.
  7. При отсутствии время для занесения стартовой базы ТТК в систему, это могут сделать оперативно вместо вас, наши операторы.
  8. Когда продукт уходит в минус строка подсвечивается, программа автоматизации ресторана сразу сигнализирует на что нужно обратить внимание.
  9. Удобный поиск и ввод данных.

Как видите это удобный инструмент в работе и дополнительном контроле на кухне для шеф-повара.

Тарифы для альтернативной системы автоматизации ресторана

Для того чтоб быть партнёром и работать в этой системе достаточно выбрать один из следующих тарифов:

  1. Тариф «Самостоятельный» - 2000 рублей в месяц. В цену входит доступ к системе. Предполагается самостоятельное заполнение матрицы продуктов и ТТК.
  2. Тариф «Готовая база» - 3000 рублей в месяц. Оплата единовременно за год вперёд. Либо 14000 рублей первый взнос, остальные месяцы по 2000 рублей. Предполагается первоначальное заполнение матрицы продуктов и ТТК. Вашей задачей останется заполнять, в удобное для вас время, текущие списания и приходные накладные.
  3. Тариф «Всё включено» - 6000 рублей в месяц. Оплата единовременно за год вперёд, либо первоначальный взнос 17000рублей, остальные месяца по 5000рублей.  Тариф включает в себя еженедельное внесение ваших данных в систему. Вы получаете готовые отчёты с данными на вашу электронную почту при необходимости, либо сами смотрите цифры в системе.
  4. Тариф «Куратор» - 25000 рублей в месяц. Предполагается первоначальное заполнение матрицы продуктов и ТТК. Еженедельное внесение ваших данных в систему. Еженедельный выезд на производство для рекомендаций в постановке системы организации работы. Тренинги с персоналом кухни. Действует в пределах Ленинградской области.
Как это работает? Функционал и работу альтернативной системы автоматизации ресторана на тариф «Самостоятельный» можно посмотреть здесь
 Все вопросы и консультации по системе по т. 8(906)2256597
 
Мониторинг цен на системы автоматизации ресторана можно посмотреть здесь
Поделиться:
Автоматизация ресторана программа для общепита
Загрузка фотографии