Авторский сайт
Романа Трусова
онлайн-трансляции
русский english

Реклама для ресторана

Имея заранее заданный маршрут, можно в разы сократить расходы, ведь двигаясь от пункта А к пункту Б, у вас не будет необходимости бросаться от одних методов к другим. Но этот факт не отменяет возможности корректировки плана согласно сложившейся ситуации. А так как план этот составляется для достижения конкретной цели, то даже если поначалу конечная цель кажется недостижимой, разбитие ее на несколько небольших этапов значительно облегчит конечную задачу.

         Прежде чем перейти к обсуждению методов рекламы для ресторанов, я бы хотел обсудить, зачем вообще нужно рекламировать ресторан. В первую очередь, рекламировать новый ресторан необходимо для поддержания и увеличения потока посетителей, и как следствие, увеличения прибыли. Однако одним продвижением сохранить эффект нельзя – чтобы прийти к наилучшему результату, нужно нарабатывать репутацию заведения, повышая лояльность клиентов. Гость вряд ли вернется туда, где он не был удовлетворен, более того – посоветует друзьям и знакомым обходить это место стороной. Поэтому только комплексный подход позволит добиться тех целей, которые были поставлены в начале пути.

         После того как конечные цели были определены, можно начинать разработку ресторанного маркетинга. Так каким образом можно заявить о заведении и донести информацию до аудитории?

         Самые популярные виды рекламы ресторана – телевизионная, реклама на радио, печатная реклама, наружная, а также продвижение ресторана в интернете. Самый эффективный, но в то же время дорогостоящий способ – рекламный ролик. Здесь есть, где разгуляться – можно продемонстрировать интерьер ресторана, кулинарные шедевры, которые подаются в заведении, взять интервью у посетителей. Используя печатную рекламу, важно верно выделить целевую аудиторию и правильно позиционировать ресторан. К примеру, реклама элитного заведения в дешевом издании не только не даст нужного эффекта, но может привести к неприятным последствиям. Та же ситуация с позиционированием – допустим, если вы прорекламировали дорогое заведение, а аудитории показалось, что это место – дешевая забегаловка, то это может привести к тому, что к вам придут совсем не те люди, которых вы ждете.

         Если новые гости были привлечены, то важно задуматься над тем, сможете ли вы их удержать.  Этот вопрос решается двумя способами – создание атмосферы в заведении и организация высококачественного сервиса. Мне знакома масса решений, которые помогут добиться этого, и вот некоторые из них. Не стоит бояться пробовать сделать ваше заведение уникальным – тематическое оформление, талисманы – это те вещи, которые заставят посетителей возвращаться снова и снова. Еще один интересный метод повышения лояльности гостей – создание собственной бизнес-религии. Вспомните такие компании, как Google, Microsoft, Apple – они диктуют свою религию, заставляя своих клиентов и работников верить в нее. Если говорить о питании, то можно привести такой пример, как McDonald’s – сейчас это одно из самых посещаемых мест в США.

         Несомненно, все способы, которыми я с вами поделился, будут эффективно работать совместно друг с другом. Однако никакие акции и рекламные кампании не в силах изменить вкусы потребителя, поэтому на них нужно ориентироваться в первую очередь.
Поделиться:
Загрузка фотографии