История "Вкусной газеты".
Первый номер «Вкусной газеты» вышел 9 августа 2012года и является изданием Международного Поварского Альянса.
Официальный сайт – www.cook-alliance.ru
Зарегистрированных пользователей- больше 2000 поваров и шеф-поваров.
Посещаемость в сутки – от 3000 до 7000 просмотров.
Возможность бесплатно скачать все номера газеты в электронном виде.
Целевая аудитория – шеф-повара, рестораторы, повара, кулинары, гости ресторанов.
Тираж печатной версии – 50000 экземпляров.
Распространение–бесплатно. В рестораны и отели г. Казань через поставщиков и партнёров, промоутерами в общественных местах, по почтовым ящикам, в такси города, салонах красоты, ресторанах, отелях, больницах, на кассах продуктовых магазинов.
Периодичность – один раз в два месяца.
официальная страница и группа ВК http://vk.com/vkusnayagazeta
официальная страница в Инстаграм https://www.instagram.com/vkusnaya_gazeta/
Основатель газеты – Трусов Роман Владимирович – Президент Международного Поварского Альянса. Авторский сайт
Газета состоит из 8 полос. Формат А3. Цветная печать всех страниц.
На данный момент газета выходит в электронном формате.
Вкусная газета - цифры.
Общее количество скачиваний - более 18800
Участники группы ВК https://vk.com/vkusnayagazeta - более 6700
Участники группы Международного Поварского Альянса ВК https://vk.com/club15513299 - более 11400
Подписчики группы в Инстаграм https://www.instagram.com/vkusnaya_gazeta/ - более 16800
Подписчики группы в Инстаграм https://www.instagram.com/cook_alliance/ - более 18900
Общее количество скачиваний с http://cook-alliance.ru/library/section.php?sid=4 - более 16200
Охваченные аккаунты в Инстаграм https://www.instagram.com/vkusnaya_gazeta/ - более 3100
Взаимодействие с контентом в Инстаграм https://www.instagram.com/vkusnaya_gazeta/ - более 12400
Размещённых постов о ресторанах, шеф-поварах событий в Инстаграм - более 650
Целевая аудитория Вкусной газеты и Международного Поварского Альянса
Международный Поварской Альянс.
Возраст аудитории - 24 - 35
Мужчина - 67%
Локация - Москва, Санкт-Петербург.
Специальность: шеф-повара, повара - 80%
Вкусная газета
Возраст аудитории - 27 - 40
Женщины - 54%
Локация - Москва, Санкт-Петербург
Специальность: шеф-повара, повара - 50%
Заявить о себе на страницах Вкусной газеты.
Для кого интересно и выгодно сотрудничать с изданием? В первую очередь это шеф-повара. Любой уважающий себя профессионал должен оставаться на гребне волны, о нём должны слышать, помнить. А страница в инстаграм должна ежедневно пополняться подписчиками. Медийность напрямую влияет на уровень заработной платы. Даже если ресторан не вкладывает в своего шефа, он должен это делать сам, если конечно он хочет быть в зоне видимости. На страницах Вкусной газеты для этих целей предусмотрена целая полоса.
Ещё одра рубрика нацелена на рестораны. Любой ресторан хочет больше гостей, получать максимальные доходы и при этом быть на виду. Мы пишем обзоры как новых так и существующих ресторанов.
Для поставщиков продуктов есть рубрика "интересный продукт", так же как и для организаторов выставок и кулинарных мероприятий. Все новинки фиксируем в новостной полосе.
Ещё одна рубрика предназначена для ЗОЖников.
Почему во Вкусной газете выгодно разместить рекламу?
- Соотношение цены и качества. В сравнении с другими изданиями цена значительней ниже.
- Целевая аудитория нацелена на шеф-поваров а это финансово обеспеченная категория граждан.
- Локация Санкт-Петербург и Москва
- Большое количество просмотров и читаемость.
Прайс на размещение рекламы на страницах «Вкусной газеты Романа Трусова»:
- Фото на главной странице -10000р.
- 1 полоса - 20000р.
- ½ полосы - 12000р.
- ¼ полосы - 6000р.
- Рекламный блок 30 × 60мм - 1000р.
- Строчная информация от 10 до 30 слов - 200р.
- Пост в инстаграм + ВК - 5000р.
- ¼ полосы + пост в инстаграм + ВК - 7000р.
- Бесплатное размещение на 8 полосе объявления до 10 слов.
СКИДКИ! В 2-х номерах – 5%, в 3-х – 10%, в 4-х – 15%, в 5-ти и более номерах – 20%.
По всем вопросам Вацап +79062256597